-
- ПРОГРАММА НЕПРЕРЫВНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ 2021-2025гг.
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ НЕПРЕРЫВНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ НА 2021–2025 ГОДЫ
- Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи, утвержденная постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. № 82
- ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
-
- РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
- Районный ресурсный центр по использованию ОТСМ-ТРИЗ-технологии в воспитательно-образовательном процессе на базе Государственного учрежедния образования "Дошкольный центр развития ребенка г.Добруша"
- МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОГ
- Методический портал учебно-методического отдела дошкольного и начального образования УО "ГОИРО"
- МЕТОДЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- В ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
-
- РАСТЁМ БЕЛАРУСАМИ
- МАРШРУТ ВЫХОДНОГО ДНЯ
- ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ
- РОДНАЙ МОВЫ ГУК ЧАРОУНЫ
- ПРОГРАММА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ НА 2022–2025 ГОДЫ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ВОСПИТАННИКАМИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
- РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС «ОТКРЫВАЕМ БЕЛАРУСЬ»
- АКЦИЯ "МАРАФОН ЕДИНСТВА"
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛЫЙ КОРАБЛИК»
- СИМВОЛИКА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
- ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
-
- ОХРАНА ТРУДА
- ПРОФСОЮЗНЫЕ ЗДРАВНИЦЫ
- КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР
- ВИРТУАЛНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ
- СОСТАВ ПРОФКОМА
- ТУР ВЫХОДНОГО ДНЯ
- САНАТОРИЙ 10 ДНЕЙ
- НАШИ ПРОФСОЮЗНЫЕ ЛИДЕРЫ
- КАК ВСТУПИТЬ В ПРОФСОЮЗ
- ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕЛОРУССКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НА 2025 – 2029 ГОДЫ
- ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
- ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
- УСТАВ ПРОФСОЮЗА
- Положение о профсоюзной организации
-
- Маршрут выходного дня областного образовательного ресурса для педагогов "Белый кораблик и проектом "Кропка на карце"
- СВЕДЕНИЯ О СВОБОДНЫХ МЕСТАХ
- Каковы уважительные причины отсутствия ребенка в учреждении дошкольного образования
- НОРМЫ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ТОВАРОВ (МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР)
- ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
- ПАМЯТКА "ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА"
- ПАМЯТКА "ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ВМЕСТЕ"
- ПАМЯТКА "РОЛЬ ЛИЧНОГО ПРИМЕРА В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ"
- ПАМЯТКА "ДОМ БЕЗ НАСИЛИЯ"
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ»
- ПАМЯТКА "НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ БЕЗ ПРИСМОТРА"
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВЫПАДЕНИЯ ДЕТЕЙ ИЗ ОКОН
- ЭЛЕКТРОННАЯ БРОШЮРА
- ПАМЯТКИ ПО ЗОЖ
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
- ЛЬГОТЫ ПРИ ОПЛАТЕ ЗА ПИТАНИЕ
- ПРИЁМ В 1 КЛАСС
- АКЦИЯ!
ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ
Дети дошкольного возраста очень любопытны и любознательны. Ребенок в день задает много вопросов. Интерес к окружающему миру, желание освоить все новое – это развитие личности. На протяжении всего дошкольного детства наряду с игровой деятельностью огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная деятельность, как процесс усвоения знаний, умений, навыков. Одним из ведущим видом деятельности является детское экспериментирование. Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи. Следствием является не только ознакомление ребенка с новыми фактами, но и накопление фонда умственных приемов и операций, которые рассматриваются как умственные умения. Дошкольникам присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, поэтому экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он является ведущим, а первые три года — практически единственным способом познания мира.
Детское экспериментирование как специально организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира ребенка дошкольного возраста и основ культурного познания им окружающего мира.
Телефон: +375 2333 7 60 27
Email: kuzminichi_detsad@dobrush.gov.by