-
- ПРОГРАММА НЕПРЕРЫВНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ 2021-2025гг.
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ НЕПРЕРЫВНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ НА 2021–2025 ГОДЫ
- Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи, утвержденная постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. № 82
- ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
-
- РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
- Районный ресурсный центр по использованию ОТСМ-ТРИЗ-технологии в воспитательно-образовательном процессе на базе Государственного учрежедния образования "Дошкольный центр развития ребенка г.Добруша"
- МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОГ
- Методический портал учебно-методического отдела дошкольного и начального образования УО "ГОИРО"
- МЕТОДЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- В ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
-
- РАСТЁМ БЕЛАРУСАМИ
- МАРШРУТ ВЫХОДНОГО ДНЯ
- ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ
- РОДНАЙ МОВЫ ГУК ЧАРОУНЫ
- ПРОГРАММА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ НА 2022–2025 ГОДЫ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ВОСПИТАННИКАМИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
- РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС «ОТКРЫВАЕМ БЕЛАРУСЬ»
- АКЦИЯ "МАРАФОН ЕДИНСТВА"
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛЫЙ КОРАБЛИК»
- СИМВОЛИКА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
- ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
-
- ОХРАНА ТРУДА
- ПРОФСОЮЗНЫЕ ЗДРАВНИЦЫ
- КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР
- ВИРТУАЛНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ
- СОСТАВ ПРОФКОМА
- ТУР ВЫХОДНОГО ДНЯ
- САНАТОРИЙ 10 ДНЕЙ
- НАШИ ПРОФСОЮЗНЫЕ ЛИДЕРЫ
- КАК ВСТУПИТЬ В ПРОФСОЮЗ
- ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕЛОРУССКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НА 2025 – 2029 ГОДЫ
- ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
- ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
- УСТАВ ПРОФСОЮЗА
- Положение о профсоюзной организации
-
- Маршрут выходного дня областного образовательного ресурса для педагогов "Белый кораблик и проектом "Кропка на карце"
- СВЕДЕНИЯ О СВОБОДНЫХ МЕСТАХ
- Каковы уважительные причины отсутствия ребенка в учреждении дошкольного образования
- НОРМЫ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ТОВАРОВ (МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР)
- ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
- ПАМЯТКА "ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА"
- ПАМЯТКА "ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ВМЕСТЕ"
- ПАМЯТКА "РОЛЬ ЛИЧНОГО ПРИМЕРА В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ"
- ПАМЯТКА "ДОМ БЕЗ НАСИЛИЯ"
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ»
- ПАМЯТКА "НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ БЕЗ ПРИСМОТРА"
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВЫПАДЕНИЯ ДЕТЕЙ ИЗ ОКОН
- ЭЛЕКТРОННАЯ БРОШЮРА
- ПАМЯТКИ ПО ЗОЖ
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
- ЛЬГОТЫ ПРИ ОПЛАТЕ ЗА ПИТАНИЕ
- ПРИЁМ В 1 КЛАСС
- АКЦИЯ!
ТЕМА НЕДЕЛИ: "ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА"
С 11.11.2024 по 16.11.2024 в разновозрастной группе проходит неделя на тему "Здоровье и личная гигиена".
На этой неделе мы:
-формируем представления о предметах одежды и обуви; предметах, используемых в самообслуживании (мыло, полотенце, зубная щетка, расческа, мочалка, водопроводный кран), и их назначении.
-продолжаем формировать умения самостоятельно и правильно пользоваться расческой, носовым, платком;
-формируем умения поддерживать опрятный внешний вид и испытывать радость от чистой, красивой одежды, аккуратной прически и, наоборот, отрицательные эмоции от вида грязных рук, грязной одежды, непричесанных волос.
Беседуем на тему: «Зачем нужно мыть руки?», «Что будет, если не чистить зубы?», «Предметы личной гигиены».
Рассказ воспитателя: «Что надо делать, чтобы быть опрятным?»
-формировать умения самостоятельно мыть руки и лицо: засучивать рукава, намыливать руки, тщательно смывать мыльную пену водой,
умывать лицо, досуха вытираться полотенцем; под наблюдением взрослого чистить зубы.
Речевое упражнение «Течет вода:с-с-с-с-с».
-упражнять в произношении звука [С];
Составление короткого рассказа «Что я делаю, чтобы быть красивым и здоровым»
Играем с детьми в такие игры как:
«Опиши, мы отгадаем»
Формировать умения описывать по картинке предмет личной гигиены.
«Правила гигиены»
Формировать умения показывать правила пользования предметами личной гигиены с помощью жестов и мимики.
«Что сначала – что потом»
Закрепить умения в последовательности одевания одежды.
Наблюдаем за:
-за трудом помошника воспитателя (замена полотенец, постельного белья);
-рассматривание предметов личной гигиены, предметов, используемых в самообслуживании (кусковое и жидкое мыло, полотенца, разновидности расчески)
Дома рекомендуется:
Повторить с детьми алгоритм одевания
Отгадать загадки:
Загадки:
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится!
(Мыло)
Могу я в ней на дно нырнуть,
Но не могу я утонуть,
А если станет глубоко
Открою пробку я легко.
(Ванна)
Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит.
(Зубная щетка)
Мягкое, пушистое
Беленькое, чистое.
В душ его возьму с собой
Буду чистый и сухой.
(Полотенце)
Телефон: +375 2333 7 60 27
Email: kuzminichi_detsad@dobrush.gov.by